Логотип на обложке

На каждое изделие, которое разработала компания «Эллас» для «Camozzi», был нанесен логотип двойным тиснением. Это сделано для того, чтобы подчеркнуть каждую букву, выделить все детали лого заказчика. Благодаря этому все обложки ежедневников ТМ «Камоцци» выглядят стильными, а также повышают узнаваемость бренда.

В 2013 году заказчик выбрал другой материал - Неон черный, на котором слепое тиснение смотрится просто прекрасно! Дело в том, что когда нагретое клише нагревается, черный  цвет самого материала в месте тиснения будто «выжигается», и, таким образом, становится бледно-серым.

Также находкой является то, что логотип теснится на корешке и плюс на лицевой части ежедневника  вертикально около торца сделаны большие буквы Camozzi.